Подготовка поставок в соответствии с регламентами поставок Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Familia, ДетМир, Hoff, ЛаМода (тип — монопаллета или короб, распределение для кросс-док в соответствии с заданием, соблюдение весовых ограничений, предъявляемых маркетплейсами к коробам)
Сборка сложных комплектов и вариаций товара
Установка бирок, маркировка товаров, в том числе маркировка ЧЕСТНЫЙ ЗНАК с возможностью загрузки кизов в нашу систему и контролем их использования (никаких гугл или эксель таблиц!)
Упаковка товаров (широкий выбор упаковочных материалов — бопп или курьерские пакеты, грипперы, рукав ПВД, ВПП, картонные короба, гибкий картон, дой пак т пр.)
Пересчет, сортировка по артикулам и выбраковка (под камерой с видеофиксацией или без)
Хранение товарных остатков на нашем складе
Снятие и утилизация упаковочных материалов, обрешетки и пенопласта
Приемка товарных консолидаций от поставщика / производителя / транспортной компании на нашем складе с оказанием всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ (в том числе ручная и механизированная разгрузка)
Наша компания оказывает полный спектр услуг по складской обработке товаров:
Как строится работа?
Предварительно происходит согласование технического задания исполнителю. Если клиента устраивают наши способы работы и стоимость услуг, мы заключаем договор. Смета и прайс являются неотъемлемой частью нашего договора. Обмен документами происходит с помощью популярных систем электронного документооборота (СБИС, Диадок, Такском, Калуга Астрал и др.). После подписания договора клиенту открывается доступ в личный кабинет нашей системы управления складом, а также создается группа в телеграмм. Благодаря АПИ интеграции мы выгружаем список товаров из личного кабинета продавца маркетплейсов (Вайлдберриз, Озон или Яндекс Маркет).
Самостоятельно создавать заявки на прием, забор или отгрузку товара в любое время суток без необходимости получения подтверждения со стороны нашего менеджера
Получать информацию о ходе выполнения поступивших заявок в формате уведомлений чат-бота в созданной группе в телеграмм
Контролировать остатки своего товара в режиме реального времени
Получать информацию о назначенном на выполнение заявки водителе не в момент отгрузки товара в машину, а уже в момент завершения работы с ней и передачи в зону доставки
Функционал личного кабинета позволяет клиенту:
Подобная система взаимного контроля позволяет нам своевременно выполнять поступающие заявки и уменьшает действие человеческого фактора, когда менеджер «не понял», «забыл» или «не записал»
Расчет стоимости услуг ответственного хранения происходит на основании данных о габаритах товаров, полученных с помощью апи интеграции. По каждой выполненной заявке формируется реестр оказанных услуг, то есть отчетная информация о нашей работе всегда у вас перед гразами
Большая площадь склада — 900м2, стеллажное хранение, обособленное помещение «суперсейф» и система видеонаблюдения со сроком хранения записей 30 дней позволяет нам гарантировать высокое качество и прозрачность работы
Договором предусмотрена ответственность исполнителя: в случае возникновения проблем с приемкой товаров, обезлички или не согласованного с клиентом отступления от технического задания, мы полностью компенсируем возврат товаров, повторное оказание услуги и доставку.
Консультацию по спектру и стоимости услуг можно получить у нашего менеджера